Программа лояльности

В медицинских центрах Into-Sana действует программа лояльности «Семейный бонусный счет».

Эта программа позволяет вашей семье совместно накапливать бонусы в размере 5% от стоимости полученных услуг в медицинских центрах Into-Sana. Воспользоваться бонусами можно для оплаты любых услуг во время последующих визитов в Into-Sana, покупки страховых и комплексных программ.

Бонусный счет представлен в виде бонусной карты – большой и малой. Вы можете предоставить малую карту любому близкому человеку, чтобы он мог также пользоваться кэшбеком в медицинских центрах Into-Sana. Открыть бонусный счет могут все клиенты Into-Sana, обратившись к сервис-менеджерам на рецепции.

ПРАВИЛА программы лояльности Into-Sana «Семейный бонусный счет»

Программа лояльности позволяет вашей семье совместно накапливать бонусы в размере 5% от стоимости полученных услуг в медицинских центрах Into-Sana. Накопленные бонусы вы сможете использовать для оплаты до 50% стоимости медицинских услуг или медицинской страховки Into-Sana.

Основные определения

Клиника – все медицинские центры группы компаний Into-Sana.

Бонусный счет – это учетная запись в системе, в которой фиксируется движение бонусов, начисленных Держателю счета в соответствии с правилами.

Носитель – пластиковая карта большая и малая.

Бонусы – накопления Держателя счета за произведенную оплату полученных медицинских услуг на любую сумму в любом структурном подразделении Клиники с целью дальнейшего использования.

Держатель бонусного счета – лицо, на которое первично оформлен Бонусный счет.

Начисление и использование бонусов

  1. Начисление бонусов на Бонусный счет за оказанные медицинские услуги производится при каждой оплате услуг из расчета 5% от стоимости услуг в гривнах. Начисление бонусов происходит за оплату тех услуг, которые оплачиваются наличными денежными средствами либо банковской картой в кассу, при условии наличия (использования) Носителя во время оплаты.
  2. За ранее начисленные бонусы можно получить возможность оплатить медицинские услуги/страховой полис из расчета 1 бонусный балл = 1 гривна платежа. Общий объем платежа бонусами не может быть выше 50% от суммы. Остаток оплачивается наличными деньгами либо банковской картой.
  3. Воспользоваться начисленным бонусом можно при следующем обращении не ранее следующих суток.
  4. Обмен бонусов на деньги не производится. При возврате денежных средств из чека, оплаченного как деньгами, так и бонусными баллами, возвращаются только денежные средства. Списанные бонусы зачисляются обратно на карту.
  5. Бонусы не начисляются при оплате медицинских услуг:
    • по франшизе;
    • путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Клиники;
    • при обслуживании по специальным предложениям и акциям; в том числе - по медицинским программам, пакетам; услугам, на которые рассчитана любая знижка;
    • при оказании услуг на дому;
    • отмеченных в прейскуранте специальным знаком (***).
  6. Оплата услуг бонусами невозможна:
    • при оплате застрахованным пациентом только части стоимости услуг (по франшизе);
    • при оплате медицинских услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Клиники;
    • при обслуживании по специальным предложениям и акциям;
    • при оказании услуг на дому;
    • при оплате услуг, отмеченных в прейскуранте специальным знаком (***).
    • при отсутствии на момент обращения технической возможности по их списанию.
  7. Одновременное предоставление скидки на услуги и оплаты бонусами недопустимо (если иное не будет указано отдельно). Лицо, застрахованное в медицинских центрах Into-Sana, осуществляющее оплату за медицинские услуги, вправе самостоятельно выбрать: воспользоваться ему Бонусным счетом, путем списания бонусов, илискидкой, право на использование которой у него имеется.

Правила пользования Бонусным счетом

  1. Воспользоваться накопленными на Бонусном счету бонусами могут:
    • непосредственно Держатель счета, предъявив Носитель во время оплаты услуг Клиники в кассу;
    • третье лицо, которому Держатель счета предоставил такую возможность путем передачи в пользование Носителя Бонусного счета (малой или большой карты).
  2. Предъявление Носителя (малой или большой карты) является обязательным условием для списания и накопления бонусов. Списание происходит без дополнительной идентификации предъявителя, контроль за доступом к Носителю остается за Держателем счета.
  3. Информация о суммах, уплаченных Держателем счета за лечение в Клиниках, участвующих в бонусной системе, носит конфиденциальный характер и не подлежит разглашению. Информация о суммах накопленных бонусов хранится в электронном виде в общей программе Клиники. Информация обо всех движениях на бонусном счету (списание, начисление) направляется Держателю счета в виде смс на номер мобильного телефона, указанный Держателем во время регистрации Бонусного счета.
  4. По просьбе Держателя счета кассир предоставляет информацию о количестве бонусов на счету вне зависимости от его использования.
  5. Срок действия Бонусного счета не ограничен.
  6. В случае утери Носителя Бонусного счета (порчи, утраты контроля за Носителем), Держатель счета имеет возможность заменить Носитель. Для этого Держатель счета должен сообщить об этом сервис-менеджерам Клиники и написать заявление об аннуляции бонусного счета. После чего Клиенту создается новый Бонусный счет и выдается новый комплект Носителей, остаток начисленных ранее бонусов переносится на новый счет. Номер утерянного (испорченного) Бонусного счета Клиента удаляется из электронной базы Клиники, использование счета блокируется.
  7. Держатель одного Бонусного счета может перенести свои накопленные бонусы на Бонусный счет другого Держателя. Для этого Держатель, который желает перенести накопленные бонусы, должен сообщить об этом сервис-менеджерам Клиники, написать заявление об аннуляции своего Бонусного счета, а также предъявить Носитель, который аннулируется, и Носитель, на который переносятся бонусы. После этого этот Бонусный счет будет аннулирован, и накопленные бонусы будут перенесены на Бонусный счет другого Держателя.
  8. Держатель Бонусного счета имеет право выйти из бонусной системы по своему желанию. Держатель должен сообщить об этом сервис-менеджерам Клиники, написать заявление об аннуляции Бонусного счета. В данном случае, номер такого Бонусного счета удаляется из электронной базы Клиники. В дальнейшем начисление бонусов, а также списание бонусов по такому номеру Бонусного счета не предоставляются.
  9. В случае создания и запуска новой бонусной программы и появления нового образца Носителей номера Бонусного счета от группы компаний Into-Sana, Носитель автоматически прекращает свое действие и подлежит обмену на Носитель нового образца.
  10. Клиника не несет ответственности за последствия утери Носителя Бонусного счета.
  11. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Держателей Бонусного счета.
  12. Держатель Бонусного счета предоставляет Клинике свои персональные данные и соглашается на их сбор, обработку, систематизацию, обновление, использование и хранение в целях реализации программы. Клиника обязуется не разглашать полученную от Держателя информацию. Не считается нарушением предоставление информации для исполнения обязательств перед Держателем Бонусного счета, а также разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Держатель Бонусного счета соглашается на получение от Клиники информационных сообщений посредством смс или электронной почты, содержащих информацию о бонусной программе, в том числе о статусе регистрации в бонусной программе, состоянии Бонусного счета и пр.
  13. Администрация Клиники оставляет за собой право на изменение условий бонусной системы, с предварительным информированием Держателей Бонусного счета об изменении условий действия бонусной системы через информационный стенд для Пациента или через сайт www.into-sana.ua не позднее, чем за 10 дней до введения в действие соответствующих изменений.